×

Программа

Модуль . Воронки продаж в онлайн-образовании. 2,5 часа

Анализируем ключевые воронки продаж в онлайн-образовании. Смотрим их преимущества, недостатки и средние конверсии. Определяем, что такое теплая, холодная и горячая аудитории. Учимся работать с «экологичными» воронками, которые не обманывают пользователей. Составляем стратегию продвижения наших курсов.

  • Урок . Лестница Ханта
  • Урок . Теплота аудитории в рекламе и воронка продаж
  • Урок . Зачем нужны бесплатные вебинары
  • Урок . Классическая воронка: продажи из сообщества, канала или блога в соцсетях
  • Урок . Продажа через новичковые (подготовительные) курсы
  • Урок . Открытый урок школы
  • Урок . Мини-курсы
  • Урок . Продажа через бесплатные онлайн-конференции
  • Урок . Клубная подписная модель
  • Урок . Продажа через тест-драйв, пробный модуль или первые бесплатные занятия
  • Урок . Продажа через автоворонки в мессенджерах с переводом в коммуникацию
  • Урок . Воронка через предзапись
  • Урок . Продажа через бесплатную диагностику
  • Урок . Воронка через реалити
  • Урок . «Смесь воронок»
  • Урок . Комплекс приемов

Модуль . Экономика онлайн-курсов. 1 час

Определяем ключевые статьи доходов и расходов. Строим финансовую модель нашего курса или онлайн-школы. Рассчитываем, при каких условиях наш курс окупается и дает прибыль.

  • Урок . ROMI, ROAS и рентабельность продаж. Что необходимо знать перед стартом
  • Урок . Модель расчета воронки продаж открытого урока и понятие ROI
  • Урок . Модель расчета воронки продаж курса для новичков и через подписчиков в аккаунт
  • Урок . Работа с калькулятором unit-экономики и калькулятором ROMI

Модуль . Анализ конкурентов. 3 часа

Изучаем слабые и сильные стороны наших конкурентов. Анализируем их предложения, основные воронки, отзывы, рекламу и контент-маркетинг.

  • Урок . Как понять, кто твой конкурент
  • Урок . Поиск конкурентов с помощью TargetHunter
  • Урок . Поиск конкурентов с помощью trendHERO
  • Урок . Поиск конкурентов с помощью Яндекс Wordstat
  • Урок . Поиск конкурентов в сообществах
  • Урок . Анализ продукта
  • Урок . Анализ рекламы
  • Урок . Анализ контента
  • Урок . Анализ спроса
  • Урок . Анализ воронки
  • Урок . Анализ сайтов

Модуль . Составление продающего оффера. 2,5 часа

Изучаем нашу целевую аудиторию. Определяем ее основные проблемы, которые мы должны решить. Разбираемся с тем, как устроен качественный оффер в онлайн-образовании. Рассматриваем основные приемы в его составлении. Смотрим, как можно усилить оффер.

  • Урок . Исследование проблем, возражений и потребностей аудитории
  • Урок . Ключевые формулы составления оффера и его усиление
  • Урок . Разбор примеров оффера на основе формул
  • Урок . Превращаем в оффер слабые и сильные места конкурентов
  • Урок . Оффер для открытого урока или курса для новичков
  • Урок . Как сделать текст более конкретным и образным

Модуль . Подготовка лендинга курса или открытого урока. 1 час

Определяем, какие ключевые продающие блоки должны быть на вашем сайте. Какая может быть тарифная сетка. Внедряем формы захвата контактов целевой аудитории. Смотрим структуру открытого урока, курса для новичков, тестового модуля, пробных уроков.

  • Урок . Что должно быть на первом экране сайта и куда внедрять оффер
  • Урок . Разбор блоков «Программа» и «Для кого»
  • Урок . Разбор блоков «Стоимость» и «Как проходит обучение»
  • Урок . Разбор блоков «Преподаватели», «Результаты и кейсы учеников», «Отзывы»
  • Урок . Разбор блоков «Ответа на частые вопросы», «Диплом» и «Трудоустройство»
  • Урок . Разбор форм захватов контактов, консультанта и политики конфиденциальности
  • Урок . Разбор страницы тест-драйва

Модуль . Бренд школы или личный бренд. 1 час

Рассматриваем преимущества и недостатки модели работы через личный бренд. Какие есть подводные камни. В каких случаях лучше выбирать бренд школы.

  • Урок . Преимущества бренда школы
  • Урок . Преимущества личного бренда
  • Урок . Срединный путь

Модуль . Работа с автоворонками в мессенджерах и почте. 2 часа

Учимся работать с сервисами Senler и BotHelp, анализируем их основные настройки. Рассматриваем ключевые модели в работе с автоворонками: коммуникативная, классическая, от возражений, смешанная. Изучаем связки воронок с сообществами и чатами.

  • Урок . Ситуация на рынке с рассылками в мессенджерах
  • Урок . От какого контента отписывается минимальное количество людей
  • Урок . Методы сбора баз
  • Урок . Виды лид-магнитов
  • Урок . Подводные камни автоворонок
  • Урок . 7 основных схем автоворонок
  • Урок . Разбор примеров
  • Урок . Связи рассылок, чатов и постов
  • Урок . Как делать рассылки в сервисе Senler
  • Урок . Как делать рассылки в сервисе BotHelp

Модуль . Реклама у лидеров мнений, блогеров и партнеров. 1,5 часа

Рассматриваем основные отличия рекомендательного трафика и любого другого. Учимся работать с сервисом trendHERO. Составляем белые и черные списки лидеров мнений, блогеров и партнеров. Подготавливаем ТЗ для размещения. Анализируем качество трафика. Делаем итоговую таблицу закупки рекламы.

  • Урок . Основные принципы выбора блогеров и лидеров мнений
  • Урок . Как проверять блогеров на накрутки
  • Урок . Работа с сервисом trendHERO
  • Урок . Подходы по составлению креативов при размещениях у блогеров
  • Урок . Анализ результатов размещения и заполнение таблицы с ключевыми показателями
  • Урок . Хитрость из офлайна, которая может вам помочь
  • Урок . Как покупать рекламу в Telegram
  • Урок . Обзор сервиса TgStat. Часть 1.
  • Урок . Обзор сервиса TgStat. Часть 2.
  • Урок . Разбор креативов при размещении в Telegram-каналах

Модуль . Контент-маркетинг в соцсетях. 3,5 часа

Изучаем, что такое прогрев на самом деле. Рассматриваем, какой контент продает, а какой снимает возражения и страхи. Изучаем вовлекающий контент, личный, экспертный и продающий. Анализируем 100+ примеров. Адаптируем эти виды контента под ВКонтакте. Определяем, какой контент лучше для бренда школы, а какой — для личного бренда.

  • Урок . Отличия контента для школы и личного бренда
  • Урок . Выбор формата контента в зависимости от задач
  • Урок . Оптимальная частота публикаций. Нужна ли идея, связывающая весь контент
  • Урок . Как сделать любой контент значительно интереснее
  • Урок . Какой контент продает, а какой повышает лояльность и репутацию
  • Урок . 20+ примеров экспертного контента. Часть 1
  • Урок . 20+ примеров экспертного контента. Часть 2
  • Урок . Где взять отзывы и как пишется кейс
  • Урок . 20+ примеров личного контента
  • Урок . На чем строится вовлечение
  • Урок . 20+ примеров вовлекающего контента
  • Урок . Сериальный подход
  • Урок . 7 схем продающих публикаций
  • Урок . Составление контент-плана и перераспределение публикаций между каналами

Модуль . Таргетированная и контекстная реклама для онлайн-школ. 8,5 часов

Рассматриваем основные каналы лидогенерации. Учимся работать в рекламных кабинетах ВКонтакте, Яндекс.Директ и Telegram.. Изучаем основные подходы в написании текстов и подготовке изображений для рекламы. Учимся, как правильно работать с ретаргетингом.

. Подготовка креативов для рекламы

  • Урок . Куда ведем трафик и на что это влияет
  • Урок . Сегментация целевой аудитории
  • Урок . Типология изображений для промопостов. Часть 1
  • Урок . Типология изображений для промопостов. Часть 2
  • Урок . Базовые формулы написании текстов в рекламе
  • Урок . 11 дополнительных техник, работающих в конкурентных нишах
  • Урок . Особенности ретаргетинга
  • Урок . Как бороться с выгоранием креативов
  • Урок . Работа с тизерами

. Таргетированная реклама ВКонтакте

  • Урок . Основные форматы и рекламные цели ВКонтакте
  • Урок . Создание рекламных записей
  • Урок . Разбор таргетингов в рекламном кабинете. Часть 1
  • Урок . Разбор таргетингов в рекламном кабинете. Часть 2
  • Урок . Настройка ставок
  • Урок . Работа с пикселем и похожими аудиториями
  • Урок . Поиск сообществ с целевой аудиторией в TargetHunter
  • Урок . Парсинг аудиторий в TargetHunter

. Реклама в Яндекс.Директ

  • Урок . Подбор ключевых запросов в Яндекс Wordstat
  • Урок . Установка целей в Яндекс Метрике
  • Урок . Выбор стратегии, которая даёт наилучший результат, и запуск рекламной кампании
  • Урок . Подбор целевой аудитории
  • Урок . Создание объявлений в Яндекс Директ
  • Урок . Работа с ретаргетингом
  • Урок . Подготовка Яндекс Аудиторий
  • Урок . Как правильно тестировать сегменты, работать с недельным бюджетом и оптимизацией

. Таргетированная реклама Telegram

  • Урок . Как оплачивать рекламу в Telegram ADS
  • Урок . Обзор рекламного кабинета
  • Урок . Примеры объявлений, которые дают результат
  • Урок . Что не пропускает модерация
  • Урок . Как смотреть статистику

. Работа с новым рекламным кабинетом ВКонтакте

  • Урок . Основные отличия и нововведения
  • Урок . Разбор интерфейса
  • Урок . Обязательно ли использовать новый кабинет

Модуль . Видеомаркетинг в онлайн-образовании. 3,5 часа

Рассматриваем, как работать с каналом на YouTube. Изучаем основные стратегии и ошибки. Смотрим, в чем отличия в контент-маркетинге от классических соцсетей.

  • Урок . Как развиваться на Youtube в период блокировок и ограничений
  • Урок . Как разработать стратегию развития канала
  • Урок . Ошибки почти всех онлайн-школ при ведении канала
  • Урок . 5 главных принципов, чтобы увеличить охват
  • Урок . Как обогнать конкурентов и стать номером 1 в своей нише
  • Урок . Форматы продвижения образовательных проектов на YouTube
  • Урок . Контент, который снижает вовлеченность
  • Урок . Сценарий для видео, который мотивирует смотреть до конца
  • Урок . SEO на YouTube
  • Урок . Как составлять заголовки, подбирать теги, хештеги и ключевые слова
  • Урок . Загрузка видео
  • Урок . Оборудование для съемки

Модуль . Набор подписчиков с помощью коротких видео

  • Урок . Основные принципы работы лент рекомендаций
  • Урок . Какие видео чаще становятся вирусными
  • Урок . С какой частотой выкладывать видео и когда
  • Урок . Как с первых секунд захватить внимание пользователя
  • Урок . Способы превратить просмотры в подписчиков
  • Урок . Частые ошибки и выводы о работе с рилс

Модуль . Продажи онлайн-курсов. 4,5 часа

Учимся работать с CRM-системой: смотрим, что учитывать, отслеживать и как вести клиентов. Изучаем продажи по телефону. Учимся доводить клиентов до покупки. Понимаем, как отрабатывать возражения потенциальных клиентов. Рассматриваем, как работать на повышениях цен и акциях.

  • Урок . Работа с CRM-системой: общий обзор (на примере AMOCRM)
  • Урок . Ведение и сопровождение клиентской базы
  • Урок . Регистрация пробной версии CRM - amocrm
  • Урок . Принцип работы в amocrm
  • Урок . Виды digital-воронок
  • Урок . Важные данные для заполнения карточек
  • Урок . Теги контактов и сделок
  • Урок . Поля контактов и сделок
  • Урок . Загрузка базы данных и Скоринг
  • Урок . Возможности интеграций и полезные виджеты
  • Урок . Автоматизация работы
  • Урок . Аналитика и полезные функции
  • Урок . Продажа по телефону и мессенджерах. Как довести клиента до покупки?
  • Урок . Составление скрипта и книги продукта
  • Урок . Отработка возражений и работа с возвратами
  • Урок . Варианты оплат и работа с рассрочками
  • Урок . Работа с аудиторией на повышениях и акциях
  • Урок . Ведение клиента после покупки. Повторные продажи

Модуль . Комьюнити онлайн-школы. 1,5 часа

Изучаем основные варианты построения лояльного сообщества. Рассматриваем, что такое внимание и признание. Понимаем, как работать с активной аудиторией и вести таблицу интересов. Усиливаем коммуникацию за счет правильной работы с комментариями и упоминаниями. Создаем правильный эмоциональный фон сообщества и отрабатываем негатив.

  • Урок . Зачем нужно комьюнити онлайн-школе
  • Урок . Базовые правила создания комьюнити
  • Урок . Пошаговый алгоритм создания сообществ «Ивентологии» и «Сурового Питерского SMM»
  • Урок . Что такое внимание и признание. Разбор примеров
  • Урок . Работа с упоминаниями и таблицей интересов
  • Урок . Стимулирование контента от пользователей
  • Урок . Волонтерство
  • Урок . Управление эмоциональным фоном сообщества
  • Урок . Итоги

Модуль . Анализ результатов. 2 часа

Анализируем все точки потери прибыли, которые могут быть у вашего проекта. Смотрим, как их докрутить и оптимизировать, чтобы система работала. Учимся работать с Яндекс.Метрикой.

  • Урок . Где могут быть «дыры» в вашем продвижении, из-за которых вы теряете деньги
  • Урок . Ошибки в оффере и анализе целевой аудитории
  • Урок . Ошибки в привлечении трафика
  • Урок . Что может быть не так с посадочной страницей
  • Урок . Ошибки в технических вещах
  • Урок . Анализ доходимости до открытого урока
  • Урок . Анализ прохождения курса для новичков
  • Урок . Ошибки в содержании открытого урока
  • Урок . Что может пойти не так с контентом
  • Урок . Ошибки отдела продаж
  • Урок . Ошибки в оценке окупаемости проекта
  • Урок . Анализ спроса
  • Урок . Работа с Яндекс.Метрико

Модуль . Найм специалистов и делегирование. 1 час

Рассматриваем, что такое идеальный отдел маркетинга для работы. Определяем, сколько стоят специалисты и где их искать. Учимся нанимать специалистов в команду и на аутсорсе. Ставим прозрачные KPI маркетологам.

  • Урок . Идеальная команда для продвижения курсов и кто за что отвечает
  • Урок . Кому и сколько платить
  • Урок . Что делает отдел продаж
  • Урок . Как и где искать сотрудников
  • Урок . Методика отбора людей в команду, проверенная временем
  • Урок . Пример тестового задания
  • Урок . Критерии выбора специалистов на аутсорсе
  • Урок . Какие KPI ставить команде

Модуль . Экосистема онлайн-образования (для продвинутых). 1,5 часа

Рассматриваем многоугольник онлайн-образования, основные точки для масштабирования и монополизации ниши. Учимся связывать все направления в единую систему, которая гораздо устойчивее конкурентов. Понимаем, почему офлайн и онлайн — просто звенья одной большой системы. Формируем линейку продуктов. Радуемся.

  • Урок . Железный многоугольник онлайн- и офлайн-образования
  • Урок . Свои медиа и комьюнити
  • Урок . Онлайн- и офлайн-конференции
  • Урок . Онлайн-курсы и их связь с другими продуктами
  • Урок . Живые интенсивы в офлайне
  • Урок . Спикерское бюро и продюсирование
  • Урок . Личный консалтинг и мастермайнды
  • Урок . Клуб и подписная модель
  • Урок . Где брать людей на реализацию

* признана экстремистской организацией и запрещена в России

Белый курс. 4 поток.
ВИП
Задания проверяют кураторы

Работа в мини-группе из 5 человек:

  • Один раз в неделю проводим групповой созвон в zoom, где участник совместно с куратором формулирует цель на неделю (в рамках курса) и задачи, на следующую неделю ставим новую цель и докручиваем предыдущую.
  • Время работы с участником до 30 мин в рамках одного созвона.
  • Отдельный чат для этой группы для ежедневных отчетов (по желанию) и поддержки друг друга.
  • Время созвонов будет определено внутри группы.

В мини-группе будут ставиться цели на неделю, это шире чем домашнее задания. Кто-то не может сдвинуть себя в обучении, тогда для него возможная цель будет — посмотреть первый модуль или любой другой.
Другой человек в рамках задач по запуску своего курса не может нанять менеджера в отдел продаж, и тогда задачей будет составить вакансию, например. В рамках такого созвона может быть поставлен десяток задач.

Персональный куратор
Индивидуальная работа с куратором

  • Индивидуальный куратор отвечает в личке с 10:00 до 19:00 (Мск), с понедельника по пятницу
  • Вы можете запросить индивидуальный созвон с куратором при необоходимости в любое время, пока действует ваш доступ к сдаче домашних заданий.

Количество таких созвонов - не больше 2 в месяц.
Продолжительность одного созвона - до 1 часа.

Максимум
Работа в мини-группе из 6 человек:

  • 5 встреч, где будут ответы на вопросы по курсу
    и по стратегии продвижения в целом.
  • Время созвонов будет определено внутри группы.

НАСТАВНИЧЕСТВО

Немного подробнее об этом формате. Он предельно простой и понятный. У вас есть задача построить маркетинг и продажи в онлайн-образовании. Мы фиксируем, в какой точке вы находитесь сейчас и куда хотите прийти. Я говорю, что вам нужно сделать, и вы под моим контролем двигаетесь к своей цели. Задачи можете решать вы лично, может решать ваша команда. Здесь главное делать.

Что входит в наставничество:

  • Шесть личных встреч, от 1 до 2 часов каждая, в зависимости от объёма вопросов. Частота встреч определяется индивидуально и полностью зависит от скорости внедрения того, что я говорю. Ещё ни разу не встречал людей, которые могли работать чаще, чем раз в 2 недели. Но если хотите быстрее — ради бога. Встреча в зум или лично в Петербурге.
  • Работа между встречами. Это значит, что вы можете мне задавать вопросы по ходу работы в личке. Я на них буду отвечать, когда будет время. Не в ту же секунду, и могу даже не в тот же час. Войсами или текстом, в зависимости от ситуации.
  • Доступ к курсу «Белый курс» с проверкой домашних заданий куратором. Помните, что наставничество — это не пересказ курса в зуме. Теории от меня будет минимум, потому что задача делать, а не получать информацию. Теория и её закрепление у вас будут в основном курсе.
  • Немного «психотерапии». Это единственный формат, где я в меру своей испорченности постараюсь убрать у вас затыки, страхи и прочие ограничители в мозгах в движении к цели. Я не психолог, но своё видение имею.

Стажировка
от digital-университета «Точка Доступа»:
  • Стажировка — это работа над реальным проектом после обучения
  • Компанию для стажировки подбирает карьерный центр (КЦ)
    digital-университета «Точки доступа»
  • Задачи, которые входят в стажировку, оговаривают выпускник и компания самостоятельно
  • Стажировка может быть оплачиваемая или неоплачиваемая. Зависит от договорённостей между выпускником и принимающей компанией
  • Стажёр самостоятельно оформляет взаимоотношения с принимающей компанией, КЦ помогает
  • Представитель компании даёт согласие на оформление результатов работы в кейс, который стажёр сможет разместить у себя в социальных сетях
  • Если возникнут вопросы или спорные ситуации во взаимодействии с компанией, стажёр сможет обращаться за помощью в карьерный центр
  • По рабочим задачам стажёр сможет консультироваться с сокурсниками в учебном чате.