×

Сведения об организации, осуществляющей обучение

Основные сведения
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Доступная среда
Международное сотрудничество

Полное наименование организации:

Индивидуальный предприниматель
Румянцев Дмитрий Владимирович

Дата регистрации ИП

20.07.2015

Место нахождения ИП

г. Санкт-Петербург, ул. Карпинского, дом № 34, корпус 5, литер А, кв. 194

Контактный номер телефона и адрес электронной почты

8 800 302 73 16
info@whiteedtech.ru

Белый курс. 4 поток.
ВИП
Задания проверяют кураторы

Работа в мини-группе из 5 человек:

  • Один раз в неделю проводим групповой созвон в zoom, где участник совместно с куратором формулирует цель на неделю (в рамках курса) и задачи, на следующую неделю ставим новую цель и докручиваем предыдущую.
  • Время работы с участником до 30 мин в рамках одного созвона.
  • Отдельный чат для этой группы для ежедневных отчетов (по желанию) и поддержки друг друга.
  • Время созвонов будет определено внутри группы.

В мини-группе будут ставиться цели на неделю, это шире чем домашнее задания. Кто-то не может сдвинуть себя в обучении, тогда для него возможная цель будет — посмотреть первый модуль или любой другой.
Другой человек в рамках задач по запуску своего курса не может нанять менеджера в отдел продаж, и тогда задачей будет составить вакансию, например. В рамках такого созвона может быть поставлен десяток задач.

Персональный куратор
Индивидуальная работа с куратором

  • Индивидуальный куратор отвечает в личке с 10:00 до 19:00 (Мск), с понедельника по пятницу
  • Вы можете запросить индивидуальный созвон с куратором при необоходимости в любое время, пока действует ваш доступ к сдаче домашних заданий.

Количество таких созвонов - не больше 2 в месяц.
Продолжительность одного созвона - до 1 часа.

Максимум
Работа в мини-группе из 6 человек:

  • 5 встреч, где будут ответы на вопросы по курсу
    и по стратегии продвижения в целом.
  • Время созвонов будет определено внутри группы.

НАСТАВНИЧЕСТВО

Немного подробнее об этом формате. Он предельно простой и понятный. У вас есть задача построить маркетинг и продажи в онлайн-образовании. Мы фиксируем, в какой точке вы находитесь сейчас и куда хотите прийти. Я говорю, что вам нужно сделать, и вы под моим контролем двигаетесь к своей цели. Задачи можете решать вы лично, может решать ваша команда. Здесь главное делать.

Что входит в наставничество:

  • Шесть личных встреч, от 1 до 2 часов каждая, в зависимости от объёма вопросов. Частота встреч определяется индивидуально и полностью зависит от скорости внедрения того, что я говорю. Ещё ни разу не встречал людей, которые могли работать чаще, чем раз в 2 недели. Но если хотите быстрее — ради бога. Встреча в зум или лично в Петербурге.
  • Работа между встречами. Это значит, что вы можете мне задавать вопросы по ходу работы в личке. Я на них буду отвечать, когда будет время. Не в ту же секунду, и могу даже не в тот же час. Войсами или текстом, в зависимости от ситуации.
  • Доступ к курсу «Белый курс» с проверкой домашних заданий куратором. Помните, что наставничество — это не пересказ курса в зуме. Теории от меня будет минимум, потому что задача делать, а не получать информацию. Теория и её закрепление у вас будут в основном курсе.
  • Немного «психотерапии». Это единственный формат, где я в меру своей испорченности постараюсь убрать у вас затыки, страхи и прочие ограничители в мозгах в движении к цели. Я не психолог, но своё видение имею.

Стажировка
от digital-университета «Точка Доступа»:
  • Стажировка — это работа над реальным проектом после обучения
  • Компанию для стажировки подбирает карьерный центр (КЦ)
    digital-университета «Точки доступа»
  • Задачи, которые входят в стажировку, оговаривают выпускник и компания самостоятельно
  • Стажировка может быть оплачиваемая или неоплачиваемая. Зависит от договорённостей между выпускником и принимающей компанией
  • Стажёр самостоятельно оформляет взаимоотношения с принимающей компанией, КЦ помогает
  • Представитель компании даёт согласие на оформление результатов работы в кейс, который стажёр сможет разместить у себя в социальных сетях
  • Если возникнут вопросы или спорные ситуации во взаимодействии с компанией, стажёр сможет обращаться за помощью в карьерный центр
  • По рабочим задачам стажёр сможет консультироваться с сокурсниками в учебном чате.