Сведения об образовательной
организации
Полное наименование организации:
Индивидуальный предприниматель
Румянцев Дмитрий Владимирович
Дата регистрации ИП
20.07.2015
Место нахождения ИП
г. Санкт-Петербург, ул. Карпинского, дом № 34, корпус 5, литер А, кв. 194
Контактный номер телефона и адрес электронной почты
Режим занятий обучающихся
График занятий – 2-3 раза в неделю по 3-5 астрономических часов
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Текущий контроль проводится в форме практических письменных заданий и фиксируется в личном кабинете обучающегося на электронной образовательной платформе getcourse.ru, размещенной в сети Интернет. В личном кабинете обучающегося фиксируется количество просмотренных обучающих материалов, а также выполненные и принятые педагогом задания.
Итоговый контроль проводится для определения итогового уровня освоения программы обучающимися. Для оценки результатов освоения программы обучающимся программы используется следующее оценивание: Необходимо выполнение не менее 80% практических заданий по дисциплинам.
Результат итогового контроля фиксируется и отображается в личном кабинете на платформе в приложении getcourse.ru.
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) законными представителями; несовершеннолетних обучающихся
Обучение несовершенолетних не предусмотрено
1. ПРАВИЛА внутреннего распорядка для обучающихся (слушателей)
2. ПРАВИЛА приема обучающихся (слушателей) на обучение по дополнительным общеразвивающим программам
4. ОТЧЕТ о результатах самообследования за 2024 год
5. ПОЛОЖЕНИЕ о порядке приема, отчисления и восстановления обучающихся (слушателей)
6. ПОЛОЖЕНИЕ о промежуточной аттестации
7. ИНСТРУКЦИЯ по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности слушателей (обучающихся)
8. ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
9. ПОЛОЖЕНИЕ о документах о дополнительном образовании установленного образца
Информация о реализуемых образовательных программах: ИП Румянцев Д.В. ведет образовательную деятельность на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности, выданной Департаментом образования г. Санкт-Петербурга.
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности.
«Белый EdTech & Elearn» реализует образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых.
Учебный процесс осуществляется в течение всего календарного года, обучение ведётся на русском языке.
Обучение проводится в дистанционной форме обучения.
Обучение осуществляется посредством образовательной платформы getcourse.ru
Время, место, формат, срок и учебный план проведения занятий определяются в соответствующей образовательной программе: Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительной общеразвивающей программы “Белый курс” №12/2023-1 от 05.12.2023 г. Рабочая программа дополнительной общеобразовательной программы - дополнительной общеразвивающей программы “Белый курс” №12/2023-2 от 05.12.2023 г.
О руководителе образовательной организации, в том числе, ФИО, наименование должности, контактные телефоны, адрес электронной почты
Румянцев Дмитрий Владимирович
8 800 302 73 16
info@whiteedtech.ru
О персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы в форме
электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет
получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию о ФИО, должности, уровне образования;
квалификации; наименовании направления подготовки и (или) специальности; ученая степень (при наличии);
ученое звание (при наличии); повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при
наличии); общий стаж работы; стаж работы по специальности; преподаваемые курсы, дисциплины (модули).
Румянцев Дмитрий Владимирович Педагог дополнительного образования детей и взрослых Общий стаж трудовой
деятельности – 15 лет (с 2007 г.), преподавательской – 10 лет (с 2012 г.)
О средствах обучения и воспитания
Обучение проводится посредством размещения обучающих материалов и заданий на электронной образовательной платформе https://getcourse.ru/ (Геткурс), находящейся в сети Интернет. Платформа позволяет осуществлять контроль прогресса изучения обучающих материалов, количество выполненных заданий, а также проверять выполненные обучающимися задания.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Для освоения образовательной программы обучающийся должен иметь доступ в сеть интернет, а также персональный компьютер или смартфон. Используемое для обучения программное обеспечение и техника обучающегося должны соответствовать следующим техническим требованиям: – для персонального компьютера: процессор с частотой работы от 1.5ГГц, Память ОЗУ объемом не менее 4 Гб, Жесткий диск объемом не менее 128 Гб, Монитор от 10 дюймов с разрешением от 1440*900 точек (пикселей), ОС Windows 7+ или Mac OS X от 10.7+, Браузер Google Chrome последней версии. – для смартфона: операционная система Android версии 5.0 и выше, а также ОС iOS версии 8 и выше. оперативная память от 1 гб и выше, экран от 720×1280 и выше, Браузер Google Chrome последней версии.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе: о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии) и о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).
Материально-техническое оснащение образовательной организации: 1. Наличие электронной образовательной платформы – Платформа “Геткурс 2.0”. 2.Оборудование: Ноутбук Lenovo Ideapad 3 15ITL (FHD/IPS) i5 1135G7/8192/SSD 256/IrisXE/DOS/Blue – 1 шт. ХАРАКТЕРИСТИКИ: Диагональ экрана (дюйм) 15.6; Разрешение экрана Full HD (1920×1080); Частота процессора 3 ГГц; Автоматическое увеличение частоты 4.1 ГГц; Жесткий диск SATA до 1 ТБ (5400 об/мин); Твердотельный накопитель PCIe M.2 128 ГБ; Твердотельный накопитель до 256 ГБ + жесткий диск 1 ТБ; Веб-камера 0,3 Мпикс; Встроенный микрофон ; Динамики 2 × 1,5 Вт; Средства коммуникации: Wi-Fi ax 2 x 2; Bluetooth 5.0; Порты и разъемы: 2 порта USB 3.1 Gen 1; Порт USB 2.0; Разъем HDMI 1.4b; Кард-ридер для SD-карт Мышь беспроводная Logitech Wireless Mouse M190 Black/Blue (910-005907) USB – 1 шт. Веб-камера Logitech HD Pro Webcam C922 Pro Stream 1920*1080 Mic USB – 1 шт. Кольцевой светильник Finepower RL-6 [18 дюймов, 3 типа света, штатив напольный] – 1 шт. Штатив DEXP WT-3770 (63-165 см. 158 г., 3 секции, чехол, нагрузка до 4 кг) – 1 шт. USB-разветвитель GINZZY (GR-315UAB) [2.0/3.0, 7-Port, б/п, кабель 50 см, Черный] порты для зарядки – 1 шт. Сетевой фильтр APC Essential PME5U2B-RS [5 розеток/1,5 м/10А/USB*2 (2,4А)/(Черный)]- 1 шт. Переходник 6.3 mm Jack (M) – 3.5 mm Jack (F), DEXP (A63JM35JFGM) Металл, золотой, стерео – 1 шт. Внешний HDD Toshiba 4 Tb Canvio Ready [HDTP340EK3CA] 2.5″” USB 3/2 Gen 1 – 1 шт. 3. Обеспечен круглосуточный канал доступа к сети Интернет скорость (трафик) 100 Мбит/с оператор НП «Северо-Западная Сеть». 4. Наличие серверного оборудования для функционирования электронной информационно-образовательной среды: selectel.
Информацию об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется по договорам об оказании платных образовательных услуг
Финансирование образовательной деятельности за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов не осуществляется.
Результаты обязательного аудита опубликованы на сайте Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности
Не установлены квоты и контрольные цифры.
Прием обучающихся ведется в соответствии с заключаемыми договорами об оказании платных образовательных услуг без ограничений.
Не предусмотрены стипендии, общежития и иные виды материальной поддержки обучающихся.
Вся образовательная деятельность осуществляется с использованием дистанционных образовательных технологий, реализация образовательных программ в помещениях не предусмотрена.
Доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями обеспечивается к: информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам.
Отсутствуют заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными/международными организациями по вопросам образования и науки, образовательных программ, имеющих международную аккредитацию.
Работа в мини-группе из 5 человек:
- Один раз в неделю проводим групповой созвон в zoom, где участник совместно с куратором формулирует цель на неделю (в рамках курса) и задачи, на следующую неделю ставим новую цель и докручиваем предыдущую.
- Время работы с участником до 30 мин в рамках одного созвона.
- Отдельный чат для этой группы для ежедневных отчетов (по желанию) и поддержки друг друга.
- Время созвонов будет определено внутри группы.
В мини-группе будут ставиться цели на неделю, это шире чем домашнее задания. Кто-то не может сдвинуть себя в обучении, тогда для него возможная цель будет — посмотреть первый модуль или любой другой.
Другой человек в рамках задач по запуску своего курса не может нанять менеджера в отдел продаж, и тогда задачей будет составить вакансию, например. В рамках такого созвона может быть поставлен десяток задач.
Название говорит само за себя: к вам в проект идёт наш куратор-наставник и помогает выстроить систему.
Что входит в этот тариф:
- У вас индивидуальный трек и темп обучения. У вас будет 12 индивидуальных созвонов (частоту встреч выбираете сами), на которых мы определяем задачи, ищем узкие места и расставляем приоритеты.
- Весь курс будет открыт сразу, вы можете изучать материал и делать домашние задания в том порядке, который определите с наставником на созвонах. Ваши домашние задания проверять будет тоже он.
- Вы можете решать задачи лично, а может решать ваша команда. Поэтому на созвоны можно приходить в одиночку или брать с собой ассистентов, таргетологов, маркетологов и других специалистов, чтобы обсудить сложности и задать уточняющие вопросы. Итоговый состав команды для присутствия на созвонах вы определите с наставником.
- Работа между встречами. Это значит, что вы можете задавать наставнику вопросы по ходу работы в личке. Ответы получите войсами или текстом, в зависимости от ситуации.
*Наставник отвечает в личке с 10:00 до 19:00 (Мск), с понедельника по пятницу
- 5 встреч, где будут ответы на вопросы по курсу
и по стратегии продвижения в целом. - Время созвонов будет определено внутри группы.
Немного подробнее об этом формате. Он предельно простой и понятный. У вас есть задача построить маркетинг и продажи в онлайн-образовании. Мы фиксируем, в какой точке вы находитесь сейчас и куда хотите прийти. Я говорю, что вам нужно сделать, и вы под моим контролем двигаетесь к своей цели. Задачи можете решать вы лично, может решать ваша команда. Здесь главное делать.
Что входит в наставничество:
- Шесть личных встреч, от 1 до 2 часов каждая, в зависимости от объёма вопросов. Частота встреч определяется индивидуально и полностью зависит от скорости внедрения того, что я говорю. Ещё ни разу не встречал людей, которые могли работать чаще, чем раз в 2 недели. Но если хотите быстрее — ради бога. Встреча в зум или лично в Петербурге.
- Работа между встречами. Это значит, что вы можете мне задавать вопросы по ходу работы в личке. Я на них буду отвечать, когда будет время. Не в ту же секунду, и могу даже не в тот же час. Войсами или текстом, в зависимости от ситуации.
- Доступ к курсу «Белый курс» с проверкой домашних заданий куратором. Помните, что наставничество — это не пересказ курса в зуме. Теории от меня будет минимум, потому что задача делать, а не получать информацию. Теория и её закрепление у вас будут в основном курсе.
- Немного «психотерапии». Это единственный формат, где я в меру своей испорченности постараюсь убрать у вас затыки, страхи и прочие ограничители в мозгах в движении к цели. Я не психолог, но своё видение имею.
Название говорит само за себя: к вам в проект идёт мой директор по маркетингу Саша Шевченко и помогает выстроить систему маркетинга и продаж. Саша 5 лет в интернет-маркетинге, сама руками сделала 100+ воронок и успела поработать с 20+ разными нишами. Сейчас продвижением всех моих курсов и конференций успешно занимается команда под её руководством.
Что входит в этот тариф:
- У вас индивидуальный трек и темп обучения. У вас будет 6 индивидуальных созвонов (частоту встреч выбираете сами), на которых мы определяем задачи, ищем узкие места и расставляем приоритеты.
- Весь курс будет открыт сразу, вы можете изучать материал и делать домашние задания в том порядке, который определите с Сашей на созвонах. Ваши домашние задания проверять будет тоже она.
- Вы можете решать задачи лично, а может решать ваша команда. Поэтому на созвоны можно приходить в одиночку или брать с собой ассистентов, таргетологов, маркетологов и других специалистов, чтобы обсудить сложности и задать уточняющие вопросы.
- Работа между встречами. Это значит, что вы можете задавать Саше вопросы по ходу работы в личке. Ответы получите войсами или текстом, в зависимости от ситуации. Отвечает в личке с 10:00 до 19:00 (Мск), с понедельника по пятницу.
- Стажировка — это работа над реальным проектом после обучения
- Компанию для стажировки подбирает карьерный центр (КЦ)
digital-университета «Точки доступа» - Задачи, которые входят в стажировку, оговаривают выпускник и компания самостоятельно
- Стажировка может быть оплачиваемая или неоплачиваемая. Зависит от договорённостей между выпускником и принимающей компанией
- Стажёр самостоятельно оформляет взаимоотношения с принимающей компанией, КЦ помогает
- Представитель компании даёт согласие на оформление результатов работы в кейс, который стажёр сможет разместить у себя в социальных сетях
- Если возникнут вопросы или спорные ситуации во взаимодействии с компанией, стажёр сможет обращаться за помощью в карьерный центр
- По рабочим задачам стажёр сможет консультироваться с сокурсниками в учебном чате.